POS материалы относятся к методам привлечения потребителей в торговой точке. Этот вид рекламы служит напоминанием для постоянных клиентов, а также для тех, кто не знаком с брендом. Временные рамки использования POS-материалов в точках продаж обычно предопределяются кампанией и историей, стоящей за ней.
Основные преимущества:
позволяет запоминать и поддерживать «покупательскую активность» среди потребителей, лояльных к бренду;
помогает в привлечении новых потребителей;
помогает позиционировать бренд, что может привести к увеличению продаж;
мотивирует и убеждает покупателя;
сокращает расходы на рекламу в традиционных СМИ, таких как радио, телевидение или печать;
облегчает и стимулирует покупателя другого бренда попробовать продукт;
привлечение потребителей к бренду быстро и эффективно;
сохраняет актуальность имиджа бренда.
Этот вид работы требует большой согласованности и правильной синхронизации со статистикой продаж конкретного товара. Знание этих данных важно для менеджера, чтобы проводить эффективное и действенное продвижение.
Кроме того, пос материал дает возможность напрямую общаться с потребителями.
Этот тип материала может сообщать не только о характеристиках продукта, ценностях бренда, но и о нише, а также о том, какого клиента нужно привлечь. Все они адаптированы к физическому контексту покупки с четким, последовательным и узнаваемым сообщением. Таким образом, можно сосредоточить свои маркетинговые инвестиции на правильных людях, то есть на тех, кто потребляет продукт.
Стимулирование продаж - важнейшее значение этого типа ресурса. Он фокусируется на продукте, информирует покупателя о преимуществах предложения и поощряет импульсивные или скрытые покупки. Это идеальное сочетание для увеличения продаж.
Все бренды могут извлечь выгоду из этого материала. Однако важно реализовывать инициативы в соответствии с рентабельностью, категорией и надлежащим форматом.
Успешное розничное исполнение предполагает правильное использование POS материала внутри торгового зала.
Рекламные материалы на точках продаж обычно делят на следующие виды:
Для магазинов
Для офисов
Для производителей
Целью наличия pos материала в торговой точке считается оказание воздействия на покупателя. Этот вид рекламы может быть более эффективным, чем телевидение или радио. Большинство решений о покупке принимаются в одном и том же заведении. Некоторые решения о покупке принимаются импульсивно до того момента, когда покупатель создаст условное поведение.
Говоря о рекламных материалах, следует учитывать следующие общие типы, которые могут сосуществовать:
Постоянный дисплей. Постоянная витрина повышает видимость и доступность представленных на ней продуктов. Благодаря ярким формам, графике, цветам и оригинальному использованию материала они выглядят привлекательно, поскольку продукты идеально размещены на определенных полках.
Настольный дисплей. Это отдельная презентация, обычно с элементами меньшего размера. Находится на прилавке торговой точке или на столе. Его цель побудить потребителей совершить спонтанную покупку. Это отличный способ продемонстрировать товары в магазине, не занимая площадь.
Витрина. Это любой тип презентации продукта, который существует на полке магазина. Они организуют пространство, предназначенное для демонстрации продуктов, информирования и взаимодействия с покупателями, предложения новинок, продвижения, разъяснения или категоризации.
Подносы, плакаты и рамки по краям полок используются, чтобы нарушить визуальную монотонность коммерческих стеллажей.
POS материалы являются важным фактором маркетинга и могут быть отличным помощником для повышения осведомленности, выделения бренда и повышения продаж.
Изучение поведения потребителей показало, что именно в магазинах именно в тот момент, когда потребители принимают решение о покупке. Тем не менее, всем брендам и предприятиям необходимо понимать важность благоприятного использования POS материалов (точки покупки или продажи) и презентационного мерчендайзинга. Это поможет продвигать бред вперед, а также выделиться среди конкурентов и в то же время увеличивать продажи.
POS материалы - это просто стратегия, которая включает использование рекламы или любых маркетинговых элементов рядом с розничным магазином или рядом с товарами, которые предполагается продвигать. Это выделяет продукт для продажи, направляя и удерживая внимание покупателей к бренду. Многие секторы розничной торговли, такие как сетевые магазины, специализированные магазины, дисконтные магазины и универсальные магазины, осознают важность воздействия, которое может оказать этот простой, но отличный инструмент.