POS расшифровывается как point of sales, то есть «точка продаж», «точка сбыта». POS материалы работают там, где происходит контакт с покупателем: у входа в ТЦ, на полке магазина, у кассы. Яркие и нестандартные рекламные POS носители привлекают внимание, помогают сориентироваться в торговом зале и в ассортименте, работают на импульсивные продажи.
Воздействие на потенциального покупателя Происходит непосредственно в точке продажи товара.
2
Выгодное позиционирование товара среди массы конкурирующих брендов
3
Побуждают купить товар именно «здесь и сейчас»
4
Действуют ненавязчиво, не раздражают покупателя
5
Привлекают внимание к некоторым видам продукции
Заказать звонок
Область применения
Прикассовая зона
Для привлечения внимания к товарам импульсивного спроса в прикассовой зоне традиционно используются стикеры, диспенсеры, те же воблеры.
В местах выкладки товара
Место выкладки — это полка, где стоят товары. В большом магазине возле полки можно разместить нестандартную конструкцию: брендированный холодильник или дисплей.
В торговом зале
Торговый зал — настоящее «царство» POS материалов. Именно здесь можно вести покупателя по нужному маршруту, акцентируете внимание на скидках и новинках, помогаете покупать с выгодой и пользой.
Входная группа
Непосредственно вход в магазин должен быть оформлен максимально «продающе».
На улице у магазина
В наружной зоне, как и внутри магазина, работает комплексное размещение, комбинация различных носителей: вывеска, пиллар, штендер и так далее. Внимание покупателя нужно зацепить несколько раз. Или один раз, но по максимуму.
наверх
Внимание! Сайт использует cookie-файлы. Продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь на условия работы с cookie.