Среди преимуществ LED-экранов для наружной и внутренней рекламы можно выделить следующие:
помогают сделать рекламу креативной, реализовать любую маркетинговую стратегию;
реклама на LED-экранах получается более наглядной и динамичной;
экраны могут применяться не только для рекламы, но и для информирования аудитории, например, сообщать прогноз погоды, распоряжения администрации населенного пункта и т.д.;
экраны повышают узнаваемость бренда;
информация с экранов легко читается в любое время суток.
При выборе конструкции лед-экрана необходимо учесть несколько важных особенностей, среди них:
расстояние от экрана до зрителя: чем оно больше, тем крупнее выбираются пиксели, что удешевляет конструкцию;
угол обзора: от этого параметра будет зависеть яркость экрана; чем меньше угол, тем выше должна быть яркость;
яркость – она рассчитывается таким образом, чтобы контент с экрана был виден в любое время суток, даже в солнечный день.
Оставляйте заявку на сайте или по телефону – менеджеры помогут определиться с выбором, отталкиваясь от ваших пожеланий и планируемого бюджета!