Ресурсы по теме

Правила размещения конкретных видов наружной рекламы

Вид рекламы Особенность
Рекламоносители, совмещенные с объектами малых архитектурных форм – объекты малой архитектурной формы (скамейки, щитовые ограждения и т.п.)
  • Используются как для благоустройства городских территорий, так и для размещения коммерческой или социальной рекламы, а также социально значимой информации.
  • Площадь информационного поля таких рекламоносителей определяется площадью ее конструктивных и декоративных элементов, используемой для размещения рекламной информации.
  • Плата за эксплуатацию рекламного места для размещения таких рекламоносителей в первый год эксплуатации не взимается. Исключение – рекламоносители, выполненные в виде щитовых ограждений.
Щитовые установки Площадь информационного поля щитовой установки определяется площадью размещаемой наружной рекламы, включая выступающие за пределы стандартного формата информационные поля. Щитовые установки бывают:
  • малого или городского формата (до 4,5 кв. м), в том числе тумбы;
  • среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);
  • большого формата (от 10 до 36 кв. м);
  • сверхбольшого формата (36 кв. м и более).
Крышные установки
  • Могут быть объемные или плоскостные.
  • Размещаются полностью или частично выше уровня карниза здания, либо на крыше.
  • Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло.
Наземные панно Конструкции размещаются на поверхности земли.
  • Состоят из нанесенных, либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов.
Подразделяются на следующие виды:
  • каркасное панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
  • покрытие тротуаров улиц различными красящими веществами и/или пленочными материалами;
  • панно на тротуарах улиц, изготавливаемое из дорожно-строительных материалов.
Важно! Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
Рекламный указатель
  • Устанавливается за пределами организации
  • Несет информацию об организации, в том числе с указанием направления движения.
Настенные панно
  • Размещаются на плоскости стен, зданий и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, либо конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
  • Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно настенного изображения.
Транспаранты-перетяжки
  • Состоят из опор, устройства крепления к опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
  • Подразделяются на световые (в т.ч. гирлянды) и неосвещенные.
  • Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью используемых для размещения рекламной информации сторон.
Кронштейны Устанавливаются на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях, выполняемые в двустороннем варианте, с внутренней подсветкой. Как правило, применяются следующие типовые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении):
  • 1,8 x 1,2 м – для магистралей, проспектов и площадей;
  • 1,5 x 1,0 м – для узких улиц и переулков.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями зданий.
Светодиодные видеоэкраны (табло) Предназначены для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Проекционные установки
  • Предназначены для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.
  • Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
  • Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
Важно! К проекционным установкам относятся и лазерные установки.
Конструкции на ограждениях объектов строительства
  • Являются временными средствами размещения рекламы
  • Размещаются на ограждениях объектов строительства
  • К ним относятся защитные сетки, размещаемые на строительных лесах.
  • В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение нескольких средств наружной рекламы.
Важно! Обязательным условием размещения рекламы на объектах строительства является размещение информации об объекте строительства.
Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве
  • Являются временными средствами размещения рекламы.
  • Размещается на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
Какие еще виды конструкций могут применяться
  • Конструкции, размещенные в соответствии с разработанными органами архитектуры конструкциями наружного оформления площадей, трасс, городских зон;
  • Конструкции, размещенные с учетом конкретных градостроительных условий по согласованию с органами архитектуры.
Понравилась статья?
Рассказать друзьям:
Подписка на Email-рассылку
Подпишитесь и будьте в курсе всех новостей
Введите данные
Подписаться
Добавить комментарий
Источники информации
Развернуть
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
https://trade.bashkortostan.ru/activity/1869/
https://base.garant.ru/17837257/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/a418f1fe61b054b64b9e49521821ee74e8cf22e8/
наверх
Правила размещения объектов наружной рекламы

Правила размещения объектов наружной рекламы

Правила размещения объектов наружной рекламы