Область применения светодиодных рекламных экранов обширна. Их используют:
на улицах в качестве объектов наружной рекламы для привлечения новой аудитории из числа всех прохожих, автомобилистов и пассажиров общественного транспорта;
в местах скопления людей (например, в торговых центрах) для трансляции важной информации;
на мероприятиях, проводимых на открытом воздухе;
при проведении спортивных мероприятий и т.д.
Настоящая находка для рекламы – ЛЕД-экраны. Цена этих конструкций при этом очень быстро окупается, благодаря хорошему охвату целевой аудитории и возросшему числу клиентов.
При выборе конструкции светодиодного экрана важно опираться на такие характеристики:
угол обзора, с которого информация на экране будет читаемой;
расстояние от зрителя: чем оно больше, тем крупнее могут быть пиксели, что помогает удешевить конструкцию;
особенности монтажа;
способ управления: через Wi-Fi, радиосвязь, проводной интернет и т.д.
Специалисты «Солнечного круга» помогут подобрать светодиодный экран специально для вас, учитывая все требования и нюансы эксплуатации изделия.
Мы предлагаем действительно выгодные условия сотрудничества:
реализуем лицензированную продукцию с гарантией производителя;
подбираем вариант индивидуально под ваши требования;
предоставляем помощь в монтаже;
тщательно соблюдаем сроки исполнения заказа.